Красноярский филиал ОАО «НИКИМТ-Атомстрой»
Железногорск (Красноярский край), www.nikimtatomstroy.ru
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Красноярский филиал ОАО «НИКИМТ-Атомстрой» (до реорганизации Красноярский филиал ФГУП «Росатомстрой» ) находится в ЗАТО г.Железногорск (ЦФО-4, предприятие входящее в состав предприятий ГК «Росатом»), вид деятельности предприятия – строительство ТЭЦ по американскому финансированию (функция Заказчика)- проект Госкорпорации «Росатом»), ввод в эксплуатацию объекта и эксплуатация построенного объекта ТЭЦ (до реорганизации и выделения АО "Железногорпская ТЭЦ").
Период работы:
с 2008 по 2012гг. занимаемая должность: ведущий бухгалтер, начальник Планово-экономического отдела, начальник Финансово-экономического отдела, .
с 2012 по 2014г. занимаемая должность: Заместитель генерального директора по экономике и финансам Красноярского филиала ОАО «НИКИМТ-Атомстрой».
Функциональные обязанности:
1.Выполнение распоряжений и указаний исполнительного директора и вышестоящих руководителей управляющей организации, в соответствии с организационной структурой Предприятия.
2 Обеспечение разработки методик, рекомендаций, нормативно-инструктивной документации, регламентов и положений по финансово-экономическим вопросам и вопросам бизнес-планирования.
3 Осуществление контроля ведения управленческого учета хозяйственно-финансовой деятельности, в том числе по направлениям: бюджетирование в части строительства и производство, в части тарифообразование (формирование, ведение и подача тарифа на защиту, защита тарифа в РЭК, контроль исполнения тарифа), в части направления Казначейство (БДДС с разделением на источники и виды финансирования, займы и кредиты).
4 Обеспечение методического руководства подведомственными структурными подразделениями Предприятия, а именно: Финансово-экономическим отделом, Планово-экономического отдела
5 Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением задач и функций, закрепленных за подчиненными структурными подразделениями Предприятия.
6 Организация внедрения и контроля за системой стратегических и среднесрочных бюджетов, тарифов.
7 Осуществление контроля за своевременным составлением управленческой, бухгалтерской налоговой и финансовой отчетности и сдачи её в соответствующие инстанции.
8 Участие совместно с другими структурными подразделениями Предприятия в разработке и реализации системы мотивации труда в Предприятии.
9 Участие в разработке и внедрении рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на Предприятии на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
10 Контроль и организация учета поступающих денежных средств, целевого финансирования и расчетов по обязательствам с контрагентами.
11 Управление финансовыми ресурсами Предприятия.
12 Управление ликвидностью и финансовой устойчивостью Предприятия.
13 Анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.
14 Организация комплексного учета денежных средств и составление финансовой отчетности.
15 Контроль за исполнением финансовых решений.
16 Участие, в части финансово-экономических вопросов и вопросов бизнес-планирования, во внедрении корпоративных информационных систем на Предприятии.
17 Организация автоматизации процессов, связанных с управлением финансами на Предприятии.
18 Участие в совершенствовании бизнес-процессов на Предприятии.
19 Обеспечение соблюдение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсах на всех участках хозяйственной деятельности Предприятия.
20 Рассмотрение и согласование ежедневных реестров платежей Предприятия.
21 Рассмотрение и визирование договоров Предприятия по финансово-хозяйственной деятельности.
Дополнительные сведения: Опыт работы с программой 1С, версия 7,8, профессиональные навыки работы с бюджетными формами ГК «Росатом» (ССП, СФЭМ, БМ, БДР, БДДС, БРП и пр.), профессиональные навыки работы в части тарифообразования (ФЗ №190, постановление №1075), формирование и защита тарифов в государственной региональной энергетической комиссии, навыки работы в EXEL и WORD, информационных базах Консультант +, Гарант. Опыт работы в руководящей должности 5 лет.
Личные качества: Ответственность и преданность делу, инициативность, целеустремленность, порядочность и честность, настойчивость и терпение в работе, устойчивость к стрессам, умение работать в команде, желание непрерывно обучаться, умение осуществлять руководство в подразделении, умение осуществлять организацию работ и их исполнение в требуемый срок.